Существует много маркетинговых уловок, действующих на подсознание людей, заставляющие их совершать необдуманные и незапланированные покупки.
Отлично в этом плане работает ограниченный лимит времени на принятие решения, то есть скидки или распродажи в заданный период времени
Некоторые буровые компании активно пользуются этим рычагом давления на сознание заказчиков, периодически объявляя об акциях и скидках на водоснабжение. Прежде чем обратиться в такие организации, ответьте на вопрос - почему? Мы уверены, Вы найдете много причин.
Ответы Вы знаете: 900 граммов крупы вместо одного килограмма, 9 яиц вместо 10 (по цене десятка).
Рыночная экономика привела к огромной конкуренции во всех сферах услуг и продаж, в том числе и в области водоснабжения.
Чтобы продолжать работать в таких условиях, компании вынуждены максимально снижать цены на все услуги.
Любая деятельность не может быть убыточной.
Ценообразование складывается из расходов на налоги, материалы, комплектующие, аренду офиса, амортизацию техники, заработную плату сотрудников.
Монтажники и буровики не будут работать бесплатно, чтобы снизить Ваши расходы на комплексное водоснабжение. Всегда есть предел цены, опуститься ниже которого возможно либо за счет качества, либо за счет благотворительности владельцев компании.
Тогда почему появляются скидки и акции?
-
Заманчивая цена на бурение скважины предлагается только комплексным заказчикам, то есть оборудование необходимо заказать в той же компании. Но стоимость водоподъемного оборудования часто завышена. Поскольку задача комплексного водоснабжения решается поэтапно, и технические характеристики оборудования зависят от фактических данных скважины, в предварительных расчетах на водоснабжение дешевизна буровых работ смотрится выигрышно.
Когда скважина уже пробурена, оказывается, что стоимость насосного оборудования выше предполагаемой. Непредвиденные расходы превышают сэкономленные на бурении средства.
-
Изначально цены на бурения завышены, что объясняется какими-то мифическими достоинствами обсадных труб именно от конкретной организации. Затем проводится массированная реклама о значительных скидках, набирается необходимый объем работ на заданный отрезок времени. Стоимость услуг, заявленная акцией, возвращается к прежней. Кто не успел оплатить аванс, изучает опубликованные преимущества именно этой компании, постепенно привыкает к высоким ценам на их услуги. Когда набранные объемы по акции выполнен, объявляются очередные скидки. Набираются новые заказы по рыночным ценам для таких услуг.
-
Скидки на бурение обоснованы использованием более дешевых материалов. Например, компания постоянно рекламирует трубы из какого-либо материала с конкретной толщиной стенки. Предложение годами выставляется на сайте, менеджеры уверенно описывают неоспоримые достоинства рекламируемых обсадных труб.
Но количество заказов катастрофически падает. Что делать? Закупается партия тонкостенных труб, иногда из второсортного материала и объявляется суперакция.
Например, предлагаются тонкостенные трубы из нПВХ с толщиной 5-6 мм. Очень важно для безупречного функционирования скважины использовать обсадные трубы с толщиной стенки не менее 7 мм. Тонкостенная труба не выдерживает сильного давления пластов глины и со временем «схлопывается». В этом случае, помимо скважины, теряется насосное оборудование. Если трубы из стали, в период распродаж толщина их стенки может быть 3,5 мм. Из-за коррозии в местах соединения трубы такая скважина прослужит не больше одного года. Примеров труб, не соответствующих стандартам надежного бурения, много.
Изобретательность маркетологов, регулярно проводящих акции, безгранична.
О том, что трубы низкого качества, умалчивается, но активно напоминается, что время акции ограничено. Это чтобы заказчики меньше думали и анализировали такие предложения. Быстро набирается большое количество заказов.
Компания во время распродажи получают прибыль больше обычной, заказчики сталкиваются с проблемами по окончании гарантийного срока.
-
Комплектующие низкого качества.
Например, трос от погружного насоса диаметром меньше рекомендованного, переходники на насос меняются со стальных на пластиковые. Таких незаметных неспециалисту уловок много, и они приводят к авариям. По статистике, 70% обращений в сервисную службу компании «Системы для Дома» приходится от заказчиков, смонтировавших систему водоснабжения в период распродаж.
Выводы
Спонтанно принятое решение о приобретении любых услуг и оборудования в период проведения акций приводит к большим затратам на доработку в дальнейшем. Необоснованная дешевизна буровых услуг должна настораживать. Прежде чем заказать комплексное водоснабжение по акции, тщательно изучайте все характеристики обсадных труб, оборудования, комплектующих. Обращайте внимание на мелочи. Самое обидное, когда из-за них возникают проблемы. Проверяйте, соответствует ли параметры обсадных труб заявленным. Сравнивайте предложения во время скидок со сметами от других компаний.
Компания «Системы для дома» не проводит акций и распродаж. Мы бурим скважины, монтируем и обслуживаем оборудование качественно. У нас разработаны сметы на разные категории заказчиков. Традиционно считается, что импортное оборудование лучше отечественного, но оно дороже. Но все меняется. Появилось много продукции Российского производства. Например, в сегменте «эконом» и «стандарт» рекомендуется насос Belamos.
Правило компании «Системы для дома» - изначально устанавливать низкие цены, но не в ущерб качеству. В сложных экономических условиях находить альтернативные решения, но всегда неизменно надежные. Мы выбираем не скидки, а стабильность.
В большинстве ситуаций стоимость комплекса наших услуг ниже, чем у наших коллег со скидками.

11 советов, как выбрать подрядчика. Описаны уловки, к которым прибегают недобросовестные буровые компании.

Отзывы наших давних клиентов, услуги которым оказывались более 5 лет назад.

Какое оборудование для скважины нужно установить в процессе обустройства системы водоснабжения.