Очень важным в работе любого Предприятия является объективная обратная связь с Заказчиком. Только на основании этого возможно совершенствовать свою работу.
В нашей работе мы просим каждого Заказчика поставить оценку, что находит свое отражение в анкете «отзывы о компании «Системы для дома».
Сложно оценить качество услуги, когда Вам ее только что выполнили. Для объективной оценки необходимо определенное время, в связи с этим мы разделили анкеты на 2 типа:
- Для новых Заказчиков, чтобы оценить качество обслуживания и первое впечатление.
- Для Заказчиков, которые обращаются повторно, чтобы оценить качество оборудования и материалов, а также качество сопровождения.
За несколько лет мы опросили более пятисот Заказчиков. Результаты получились такие:
Первичные Заказчики
1. Как Вы узнали о нашей компании?
87,10% |
Интернет |
2,80% |
Публикации в СМИ |
10,10% |
Рекомендации знакомых |
2. Что повлияло на Ваш выбор в пользу нашей компании?
A) Доступные цены |
97,40% |
ДА |
2,60% |
НЕТ |
B) Профессиональное общение по телефону |
95,90% |
ДА |
4,10% |
НЕТ |
C) Выезд специалиста на место |
88,30% |
ДА |
11,70% |
НЕТ |
D) Понятный и информативный WEB-сайт |
94,60% |
ДА |
5,40% |
НЕТ |
E) Положительные отзывы в Интернете |
81,70% |
ДА |
18,30% |
НЕТ |
3. Остались ли Вы довольны организацией работ?
A) Работа буровых бригад |
97,60% |
ДА |
2,40% |
НЕТ |
B) Работа монтажных бригад |
98,20% |
ДА |
1,80% |
НЕТ |
C) Наличие всех необходимых инструментов |
99,60% |
ДА |
0,40% |
НЕТ |
D) Наличие всех необходимых материалов |
98,80% |
ДА |
1,20% |
НЕТ |
E) Своевременность начала и выполнения работ |
99,70% |
ДА |
0,30% |
НЕТ |
4. Остались ли Вы довольны культурой работ, произведенных буровыми и монтажными бригадами?
а) Буровыми бригадами |
95,20% |
ДА |
4,80% |
НЕТ |
б) Монтажными бригадами |
94,90% |
ДА |
5,10% |
НЕТ |
5. Удовлетворены ли Вы инструкциями и инструктажами по специфике эксплуатации системы?
6. Оцените работу нашей компании в целом. Оправдались ли Ваши ожидания относительно выбора нашей компании?
87,70% |
Полностью оправдались, хорошая работа |
10,90% |
В целом оправдались, но были недочеты |
0,60% |
Скорее не оправдались, ожидал другого |
7. Вы планируете заказать в нашей компании дополнительные услуги?
69,70% |
ДА |
10,40% |
НЕТ |
18,90% |
Не знаю |
Заказчики, которые обратились повторно
1. Почему Вы повторно решили воспользоваться услугами нашей компании?
37,60% |
Договор по водоснабжению |
23,80% |
Договор по канализации |
7,40% |
Договор по внутр. работам |
31,20% |
Договор по фильтрам |
2. Остались ли Вы довольны производительностью установленного у Вас оборудования?
88,50% |
Полностью доволен |
10,90% |
Скорее да, чем нет |
0,60% |
Скорее нет, чем да |
3. Остались ли Вы довольны надежностью установленного у Вас оборудования?
87,40% |
Полностью доволен |
9,70% |
Скорее да, чем нет |
2,90% |
Скорее нет, чем да |
4. Остались ли Вы довольны качеством монтажных работ?
86,20% |
Полностью доволен |
9,40% |
Скорее да, чем нет |
4,40% |
Скорее нет, чем да |
5. Понятны ли Вам инструкции по эксплуатации системы?
6. Случались ли отказы в работе смонтированной у Вас системы?
Устранение неисправностей специалистами компании:
79,10% |
Своевременно |
0,60% |
Не своевременно |
20,30% |
В результате консультации по телефону |
7. Оправдались ли Ваши ожидания от использования установленного у Вас оборудования?
Более 60 % от общего количества наших Заказчиков заказали у нас 3 и более вида услуг, например: бурение, обустройство и фильтры, или бурение, обустройство и канализация, или бурение, обустройство, канализация, фильтры и обслуживание. Понятно, что эта цифра постоянно растет, т.к. большинство Заказчиков осваивают свои загородные владения поэтапно.